При считывании штрихкода ничео не выдает
Добрый день, уважаемая поддержка. Только начали подключать торговый киоск Motorolla Symbol MK500.
Все шаги в инструкции выполнил.
При сканировании штрихкода ничего не выдает.
В логах: "C:\ProgramData\Cleverence\Logs\server_errors_01_10_2016_1.log"
пишет:
2; 3; 01.10.2016 17:20:08.606 ERROR
MESSAGE: Компонент 'V83.Application' приложения «1С:Предприятие 8.3» не зарегистрирован в реестре на данной машине.
TYPE: System.InvalidOperationException
SOURCE: Cleverence.Connectivity.OneC
TARGETSITE: Initialize
[STACK TRACE]
в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_DriverConnectorBase.Initialize()
в Cleverence.Connectivity.ConnectivityManager.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Warehouse.ServerEvents.Invoke(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Warehouse.ServerEvents.OnProductNotFound(String productId, String packingId, String userId, Int32 mode)
в Cleverence.Warehouse.DataStorage.GetProductsByIdentity(String identity, Boolean ignoreBaseBarcodes, Boolean quickSearch, String inclClassIdsStr, String exclClassIdsStr, String deviceInfoXml)
[STACK TRACE]
DATA: System.Collections.ListDictionaryInternal
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Хочу отметить, что регистрация библиотеки comcntr.dll для версии v8.3 уже проведена, и даже еще раз была повторно зарегистрирована командой regsvr32 ".... comcntr.dll". К тому же об успешной регистрации библиотеки говорит успешное подключение из базы приемника в основную базу данных 1С (Управление торговлей 11.1)
Хотя вопрос все-таки был решен путем переустановки 1С. В чем-то оказалась разница между переустановкой 1С и повторной регистрации библиотеки comcntr.dll.
Вопрос решен!
Добрый день,
Возможно не хватило прав при регистрации длл у пользователя из под которого была запущена командная строка.
Для более быстрого ответа на вопрос пишите на support@cleverence.ru