Завершен

Сканер ШК не работает по RDP

Михаил Анянов 8 лет назад в Проблемы с оборудованием / Honeywell 0
Подскажите, почему не работает сканер в remote desktop? Утилита ScanWedge включена, на самом КПК (Dolphin 6100) по нажатию на кнопку SCAN луч загорается и считывает результат в тестовый документ отлично. Но как входишь в RDP - реакции на нажатие кнопки SCAN никакой, луч не загорается.

Что необходимо сделать, чтобы в RDP реагировал на нажатие кнопки SCAN?
Установленный продукт:
Версия драйвера:
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho