Завершен

Неверное определение штучного и весового ШК в УТ_11.2 №631

Александр Цыпленков 4 года назад в Вопросы по настройкам обновлен Сергей (Специалист) 4 года назад 10

Проблема аналогична уже поднятой ранее, но к великому сожалению, Вашими специалистами в апофеозе прекрасной дискуссии, решение так и не было указанно.

Краткие сведения проблемы:


На поиск из промежуточной базы по штрих коду 4600605022405 что на самом деле заведено в базу данных как


---------------------------------------------------------------------------------

Время подключения к базе: 7 сек.
Время поиска номенклатуры: 3 сек.
Общее время выполнения: 10 сек.
Найденная номенклатура:
Код: "УП-00004983", артикул: "", наименование: "Пряники С фрукт.нач. 1кг Бежицкий ПК"

Техническая информация:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<PackedProduct expiredDate="0001-01-01T00:00:00" quantity="2.24" registrationDate="0001-01-01T00:00:00">
<Fields />
<Packing barcode="4600605022405" id="кг" marking="" Int32_qty="0" Int32_price="116" currency="RUB">
</Packing>
<Product barcode="" basePackingId="кг" id="dc06ab53-4d58-11e5-ae64-d4ae52c56fa1" marking="" name="Пряники С фрукт.нач. 1кг Бежицкий ПК" Int32_withserial="1">
<Packings>
<Packing>ref:3</Packing>
</Packings>
</Product>
<Quantities />
</PackedProduct>
<PackedProduct expiredDate="0001-01-01T00:00:00" quantity="2.24" registrationDate="0001-01-01T00:00:00">
<Fields />
<Packing barcode="4600605022405" id="кг" marking="" serial="00000001 до 17.09.15" Int32_qty="0" Int32_price="116" currency="RUB">
</Packing>
<Product barcode="" basePackingId="кг" id="dc06ab53-4d58-11e5-ae64-d4ae52c56fa1" marking="" name="Пряники С фрукт.нач. 1кг Бежицкий ПК" Int32_withserial="1">
<Packings>
<Packing>ref:9</Packing>
</Packings>
</Product>
<Quantities />
</PackedProduct>
<PackedProduct expiredDate="0001-01-01T00:00:00" quantity="2.24" registrationDate="0001-01-01T00:00:00">
<Fields />
<Packing barcode="4600605022405" id="кг" marking="" serial="23 до 25.09.15" Int32_qty="0" Int32_price="116" currency="RUB">
</Packing>
<Product barcode="" basePackingId="кг" id="dc06ab53-4d58-11e5-ae64-d4ae52c56fa1" marking="" name="Пряники С фрукт.нач. 1кг Бежицкий ПК" Int32_withserial="1">
<Packings>
<Packing>ref:15</Packing>
</Packings>
</Product>
<Quantities />
</PackedProduct>
<PackedProduct expiredDate="0001-01-01T00:00:00" quantity="2.24" registrationDate="0001-01-01T00:00:00">
<Fields />
<Packing barcode="4600605022405" id="кг" marking="" serial="00000002 до 25.09.15" Int32_qty="0" Int32_price="116" currency="RUB">
</Packing>
<Product barcode="" basePackingId="кг" id="dc06ab53-4d58-11e5-ae64-d4ae52c56fa1" marking="" name="Пряники С фрукт.нач. 1кг Бежицкий ПК" Int32_withserial="1">
<Packings>
<Packing>ref:21</Packing>
</Packings>
</Product>
<Quantities />
</PackedProduct>
</PackedProductCollection>
---------------------------------------------------------------------------------

Найденный товар имеет следующую карточку с весовым штрих кодом



Прошу оказать содействие в проблеме, точь точь описанной в приведенной ссылке:

http://support.cleverence.ru/topics/193-tsd-putaet-shtuchnyij-shtrihkod-s-vesovyim/

Благодарю.

Установленный продукт:
ПРОФ с автоматической загрузкой/выгрузкой
Версия драйвера:
2.7.1.82
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Windows server 2008 R2
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Управление торговлей, редакция 11.2 (11.2.3.120)
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
CipherLab 9200 2D ALCO
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Александр Цыпленков 4 года назад
Начат

Добрый день!

Исправления для промежуточной кофигурации выложили в теме:

http://support.cleverence.ru/topics/193-tsd-putaet-shtuchnyij-shtrihkod-s-vesovyim/

Загрузите через конфигуратор промежуточной при остановленном сервере терминалов администрирование - загрузить базу данных.

Если есть возможность отпишитесь!

Я бы с радостью сказал Вам результат, если бы данная база после выгрузки, не оказалась на имени пользователя и пароле, которые я абсолютно не знаю.


Огромная просьба запросить выгрузку базы со сброшенными параметрами авторизации на первоначальные или же сообщить мне имя пользователя и пароль с правами администратора.

Спасибо!

Администратор без пароля должно быть по умолчанию.

Действительно пользователь был Администратор, проблема возникла из-за установленной галочки напротив аутентификации по системной учетной записи.


Дальше я собственно сделал описанную вами процедуру, но появилась череда проблем:

1) Ошибка из-за отсутствия данных по упаковкам, что привело к необходимости включения учета упаковок в УТ-11.2. Могу сразу сказать, что ведение учета в упаковках, только путает сотрудников и приводит в дальнейшем к проблемам на кассе при продаже товара.


Но введя упаковки, появилась следующая проблема.

2)В промежуточной Базе, при поиске по штрихкоду, товар находит верно, но выводит ошибку:

_________________________

#Ошибка выполнения операции - #Не удалось получить свободный остаток. "ОбщийМодуль.УниверсальныеМеханизмы(1384)": Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить): Произошла исключительная ситуация (1C:Enterprise 8.3.7.2008): "(31, 3)": Таблица не найдена "РегистрНакопления.ГрафикДвиженияТоваров"<<?>>РегистрНакопления.ГрафикДвиженияТоваров КАК Т (1С: версия приложения = "8.3.7.2008", название конфигурации = "УправлениеТорговлей", редакция= "11.2.3.120", версия драйвера = "2.7.1.65", режим работы основной базы = "серверный", режим работы базы драйвера= "файловый")

_________________________


Тем временем на самом терминале, я не имею доступа к 1С вообще, при обращении к перечню товара, у меня идет ошибка, которую я могу видеть в панели управления:


___________________________

MobileSMARTS.exe; ОстаткиЦены mainApp; 04.05.2016 16:32:48.665 ERROR

ADDITION TEXT: InvokeMethodAction.InvokeMethod
MESSAGE: Серверу не удалось обработать запрос. ---> Ошибка при получении цен номенклатуры:"ОбщийМодуль.УниверсальныеМеханизмы(5901)": Поле объекта не обнаружено (УпаковкиНоменклатуры) (1С: версия приложения = "8.3.7.2008", название конфигурации = "УправлениеТорговлей", редакция= "11.2.3.120", версия драйвера = "2.7.1.65", режим работы основной базы = "серверный", режим работы базы драйвера= "файловый")
TYPE:System.Web.Services.Protocols.SoapException
[STACK TRACE]
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doInvoke(String methodName, Object[] parameters, WebClientAsyncResult asyncResult)
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doAsyncInvoke(Object asyncResultAsObject)
at System.Threading.ThreadPool.WorkItem.doWork(Object o)
at System.Threading.Timer.ring()
[STACK TRACE]
DETAIL:System.Xml.XmlElement
SUBCODE: null


MobileSMARTS.exe; (OperationAction) "ВыборТовараИз1С"; 04.05.2016 16:33:34.832 ERROR
ADDITION TEXT: InvokeMethodAction.InvokeMethod
MESSAGE: Серверу не удалось обработать запрос. ---> Ошибка при получении номенклатуры по группам:"ОбщийМодуль.УниверсальныеМеханизмы(6359)": Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить): Произошла исключительная ситуация (1C:Enterprise 8.3.7.2008): "(4, 2)": Таблица не найдена "Справочник.УпаковкиНоменклатуры"
<<?>>Справочник.УпаковкиНоменклатуры КАК УпаковкиНоменклатуры (1С: версия приложения = "8.3.7.2008", название конфигурации = "УправлениеТорговлей", редакция= "11.2.3.120", версия драйвера = "2.7.1.65", режим работы основной базы = "серверный", режим работы базы драйвера= "файловый")
TYPE:System.Web.Services.Protocols.SoapException
[STACK TRACE]
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doInvoke(String methodName, Object[] parameters, WebClientAsyncResult asyncResult)
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doAsyncInvoke(Object asyncResultAsObject)
at System.Threading.ThreadPool.WorkItem.doWork(Object o)
at System.Threading.Timer.ring()
[STACK TRACE]
DETAIL:System.Xml.XmlElement
SUBCODE: null


MobileSMARTS.exe; ОстаткиЦены mainApp; 04.05.2016 16:33:45.358 ERROR
ADDITION TEXT: InvokeMethodAction.InvokeMethod
MESSAGE: Серверу не удалось обработать запрос. ---> Ошибка при получении цен номенклатуры:"ОбщийМодуль.УниверсальныеМеханизмы(5901)": Поле объекта не обнаружено (УпаковкиНоменклатуры) (1С: версия приложения = "8.3.7.2008", название конфигурации = "УправлениеТорговлей", редакция= "11.2.3.120", версия драйвера = "2.7.1.65", режим работы основной базы = "серверный", режим работы базы драйвера= "файловый")
TYPE:System.Web.Services.Protocols.SoapException
[STACK TRACE]
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doInvoke(String methodName, Object[] parameters, WebClientAsyncResult asyncResult)
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doAsyncInvoke(Object asyncResultAsObject)
at System.Threading.ThreadPool.WorkItem.doWork(Object o)
at System.Threading.Timer.ring()
[STACK TRACE]
DETAIL:System.Xml.XmlElement
SUBCODE: null


MobileSMARTS.exe; (OperationAction); 05.05.2016 11:27:26.449 ERROR
ADDITION TEXT: InvokeMethodAction.InvokeMethod
MESSAGE: Could not establish connection to network.
TYPE:System.Net.WebException
[STACK TRACE]
at System.Net.HttpWebRequest.finishGetResponse()
at System.Net.HttpWebRequest.GetResponse()
at System.Web.Services.Protocols.WebClientProtocol.GetWebResponse(WebRequest request)
at System.Web.Services.Protocols.HttpWebClientProtocol.GetWebResponse(WebRequest request)
at Cleverence.Warehouse.Compact.DataStorage.GetWebResponse(WebRequest request)
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doInvoke(String methodName, Object[] parameters, WebClientAsyncResult asyncResult)
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doAsyncInvoke(Object asyncResultAsObject)
at System.Threading.ThreadPool.WorkItem.doWork(Object o)
at System.Threading.Timer.ring()
[STACK TRACE]
STATUS:ConnectFailure
RESPONSE: null


MobileSMARTS.exe; 155118942; 05.05.2016 11:29:09.899 Loaded assembly: Cleverence.Compact.Core.CipherLab.9200, Version=1.0.5917.29078, Culture=neutral
MobileSMARTS.exe; 155118942; 05.05.2016 11:29:32.549 Unknown reader type: 512
MobileSMARTS.exe; 155118942; 05.05.2016 11:29:32.683 Ошибка при загрузке настроек сканера. Будут использованы настройки по умолчанию
MobileSMARTS.exe; 155118942; 05.05.2016 11:29:32.736 Unknown reader type: 512
MobileSMARTS.exe; 155118942; 05.05.2016 11:29:32.778 Ошибка при установке настроек сканера. Будут использованы текущие настройки сканера

MobileSMARTS.exe; (OperationAction); 05.05.2016 12:11:17.149 ERROR

ADDITION TEXT: InvokeMethodAction.InvokeMethod
MESSAGE: Серверу не удалось обработать запрос. ---> Ошибка при получении номенклатуры по группам:"ОбщийМодуль.УниверсальныеМеханизмы(6359)": Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить): Произошла исключительная ситуация (1C:Enterprise 8.3.7.2008): "(4, 2)": Таблица не найдена "Справочник.УпаковкиНоменклатуры"
<<?>>Справочник.УпаковкиНоменклатуры КАК УпаковкиНоменклатуры (1С: версия приложения = "8.3.7.2008", название конфигурации = "УправлениеТорговлей", редакция= "11.2.3.120", версия драйвера = "2.7.1.65", режим работы основной базы = "серверный", режим работы базы драйвера= "файловый")
TYPE:System.Web.Services.Protocols.SoapException
[STACK TRACE]
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doInvoke(String methodName, Object[] parameters, WebClientAsyncResult asyncResult)
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doAsyncInvoke(Object asyncResultAsObject)
at System.Threading.ThreadPool.WorkItem.doWork(Object o)
at System.Threading.Timer.ring()
[STACK TRACE]
DETAIL:System.Xml.XmlElement
SUBCODE: null


Никак не могу воcпроизвести проблему:

http://prntscr.com/b0kni5

Может что то еще стоит учесть?

Попробуйте с данной конфигурацией во вложении:

1Cv8(весовой-штучный).dt

Если повторится, с этой конфигурацией - пришлите dt вашей базы.

От лица компании ООО "Продукт Групп" выражаю Вам огромную благодарность , за быструю и адекватную помощь в решении вопросов связанных с Вашей софтовой продукцией.

Специалисты технической поддержки (в частности Сергей), показали себя как высококвалифицированные сотрудники, готовые искать индивидуальный подход к нестандартным проблемам и делать это в сжатые сроки.

Спасибо сотрудникам Cleverence за качественную профессиональную поддержку и деловой подход.

Завершен

Спасибо за отзыв, и спасибо, что вы обратились к нам с данной проблемой, теперь она не возникнет у других пользователей нашей компании.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho